Уважаемые пассажиры, при вызове такси обсудите с диспетчером тариф заранее. Старайтесь иметь с собой мелкие деньги при поездке в такси. У водителя может не оказаться сдачи. Не стесняйтесь звонить диспетчеру, если Вам не нравится поведение водителя, либо если с Вас потребовали большую сумму.

Ваше право.

- Во время поездки в такси, при возникновении сомнений затребовать подтверждения цены у диспетчера такси, и оплатить только стоимость, названную диспетчером.
- Требовать у водителя не курить в салоне машины, попросить убавить громкость аудио системы, открыть или закрыть окно.
- Потребовать остановку в нужном для Вас месте (если такая остановка не противоречит правилам дорожного движения, и не забывайте, что время простоя оплачивается отдельно, в соответствии с действующими тарифами).
- Попросить диспетчера разбудить Вас, в том случае, если машина была заказана заранее на определённое время.

Будьте добры!

- Оплатить время простоя такси соответственно действующим тарифам при ожидании Вашего выхода свыше 10 минут.
- В случае отказа от предварительного заказа позвонить оператору диспетчерской службы и сообщить о своем решении.
- Если автомобиль уже подан, оплатить водителю ложный вызов в случае отказа от поездки.
- При заказе предупредить диспетчера о провозе животных. Позаботиться о том, чтобы домашние любимцы не оставляли следов своего присутствия в автомобиле.
- При заказе предупредить диспетчера о провозе большого количества багажа. Оплата габаритного багажа производится согласно действующим тарифам.
- Вести себя в салоне культурно, не распивать спиртные напитки, не курить.
- В случае, если Вы планируете поездку с ребёнком и Вам потребуется детское кресло, пожалуйста, заранее предупредите об этом диспетчера.
- Помните: водитель не имеет права превышать скорость, останавливаться в местах где остановка и стоянка транспорта запрещена, каким-либо иным способом нарушать Правила дорожного движения.

В случае если Вы забыли в салоне такси свои вещи рекомендуем при обнаружении потери немедленно позвонить в диспетчерскую и сообщить о случившемся, назвав оператору ваш маршрут (откуда вас забрали и куда доставили), примерное время вашей поездки и номер телефона, с которого вызвали такси. Этого вполне хватит для возвращения ваших вещей, если их не забрали следующие пассажиры, воспользовавшиеся этой же машиной после Вашей поездки.

Обязательно проверяйте карманы и ручную кладь когда покидаете салон автомобиля, посмотрите на место, на котором Вы сидели, возможно, что-то выпало. Если Вы снимали верхнюю одежду или головной убор, не убирайте их на заднюю панель автомобиля. Возьмите эти простые правила на вооружение и Вы никогда ничего не потеряете в такси.

Водитель такси имеет право отказать в предоставлении услуги пассажиру, если:
- пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- нарушает общественный порядок, не корректно ведёт себя, хамит;
-количество пассажиров, превышает количество мест в легковом автомобиле;
-багаж пассажира не может быть свободно размещен в багажнике или салоне такси, или если может загрязнить/повредить его;
-при перевозке домашних животных без намордника, специализированного контейнера и т.п.

Водитель имеет право досрочно прекратить поездку и высадить пассажиров в случае не корректного поведения. При этом водитель вправе попросить оплатить стоимость проезда до точки принудительной высадки. Если Вы не согласны с позицией водителя, рекомендуем позвонить диспетчеру для выяснения всех обстоятельств.